Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Hammasrihma vahetus

19.07.2018

Из предыдущих рассуждений можно сделать заключение, что для наибольшей комфортабельности автомобиля необходимо, чтобы передняя и задняя подвески были сравнительно мягкими (т. е. имели большую деформацию под статической нагрузкой) и чтобы большая часть подрессоренной массы была вынесена перед передней осью и за задней осью на большое расстояние от центра тяжести. При назначении больших величин статической деформации следует предусматривать значительную величину динамической деформации, чтобы избежать частого «пробивания рессор», а с другой стороны, следует избегать чрезмерного наклона-кузова на поворотах, так как при увеличении мягкости подвески относительная динамическая деформация уменьшается, а склонность автомобиля к наклону на поворотах увеличивается. Нужны запчасти? Возможно hammasrihma vahetus здесь вы сможете их найти.

Статическая и динамическая деформация. Одним из основных показателей подвески является деформация при наибольшей статической нагрузке. Этот фактор определяет относительную мягкость подвески и её способность к поглощению толчков. Чем больше статическая деформация рессор, тем лучше динамические качества автомобиля. Однако имеются, конечно, некоторые ограничения при выборе величины статической деформации. В случае если передние рессоры выполняют функции направляющего механизма подвески, деформация не должна достигать такой величины, при которой работа рессор могла бы оказывать заметное влияние на рулевое управление. Поэтому статическая деформация передних рессор обычно не превосходит 7,5 см. Увеличение статической деформации передней подвески в опытной модели автомобиля от 7.5 до 11,5 см привело к значительному улучшению комфортабельности, но управление при этом стало неустойчивым, а езда на автомобиле опасной. При резком торможении продольный угол наклона шкворня значительно изменялся и, кроме того, динамическая деформация стала настолько недостаточной, что рессоры пробивались при малейших неровностях дороги. Влияние работы рессор на управление может быть уменьшено введением дополнительных направляющих деталей, например рычагов, прикреплённых параллельно под задними половинами передних рессор.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования