Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Игровые автоматы

29.03.2017

Сюжет или, правильнее будет сказать, сюжетец, глуп чуть ли ни до неприличия. Какая-то там война с мыслящими машинами, и все такое. Раскрываются все, с позволения сказать, сюжетные перипетии в небольших, но и не особо маленьких видеовставках, выполненных, как, вероятно, казалось разработчикам, в некотором непонятном простым смертным стиле, а на самом деле представляющих собой такую пургу, которую смотреть тошно. Смело проматывайте их и переходите к самой игре, которая, к счастью, совсем не похожа на эти дурацкие ролики.
А если вы в настоящие время хотите поиграть в игровые автоматы и выигрывать, то вы можете посмотреть на joycasino-igrovye-avtomaty.xyz и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Recoil построен на выполнении различных миссий. Несколько миссий составляют кампанию, после окончания которой вам показывают новый ролик из жизни отважных бойцов с механическими монстрами, что дополнительным стимулом считать не приходится. Бегать на двух ногах вам не придется, так как единственно возможным и доступным средством передвижения по игре является боевой танк, вылезать из которого нельзя. Оснащен он по последнему слову техники, какое-то дополнительное оружие (трофейное) вам не понадобится, разве только боеприпасы для него, в комплект изначально не входящие. Последние не только остаются на месте смерти противника или валяются прямо на дорогах, но иногда и доставляются специально для вас авиапочтой. То есть летит самолет, а из него мягко спускается на па- рашютике ценный груз. Причем действительно ценный, а не только на словах.
Изначальное ваше оружие, некий плаз- момет, как и положено, имеет неограниченное энергоснабжение, а, следовательно, бесконечно, хотя, при всем при этом, небесполезно, иногда лучше пострелять из него, чем тратить что-то более мощное на простые цели, не требующие к себе такого внимания с вашей стороны. Существуют и другие виды плазмометов посерьезнее, но эти уже не так неприхотливы и требуют специальных аккумуляторов (или вроде того). Все это плазменное оружие можно смело отнести к одной большой категории оружия, вызываемого к жизни строго отведенной для них кнопкой. В другую же категорию попадает оружие, обладающее гораздо более убойной силой, встречающееся реже и требующее экономного расхода. Это разного вида ракеты, напалм и так далее. Стандартного противника чаще всего выносит с одного меткого попадания. Усиленные же бронированные машины, также имеющие на вооружении различные ракеты и прочее, представляют собой гораздо более серьезного противника, которого надо опасаться (в разумных, конечно, пределах, осторожность ведь не помешает). Таких целесообразнее уничтожать сразу и особо не выпендриваться: выпускаем побольше ракет и в сторонку, в сторонку, пока ракетами не накрыло. На них ценное оружие экономить не надо. Кстати, раз уж я не упомянул, все ваши противники в игре — различная военная техника, вроде вашего танка (но послабже, безусловно), а не простые пешие солдаты. Иногда, правда, на некоторых видах вражьих аппаратов заметны фигурки не то людей, не то киборгов, управляющих орудиями. Особое удовольствие получаешь, когда они с душераздирающим криком слетают с выделенной им платформы после вашего удачного выстрела, разносящего все средство передвижения в клочья.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования