Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Юный читатель

25.06.2015
Надо доказать юному читателю, что, пропуская, например, описания природы, он не берет от книги всего того, что она может дать, в какой-то мере даже обворовывает самого себя.
Вы спросите: как это сделать? По-видимому, лучшим способом доказательства явится выразительное чтение отдельных отрывков из книги кем-либо из взрослых. Однако применение выразительного чтения на этом не должно ограничиться. Крайне важно научить самих детей выразительно читать литературное произведение. Правда, их учат этому в школе, но, не упражняясь дома, дети вряд ли достигнут чего-либо существенного в этом отношении.
Выразительное чтение, основанное на вдумчивом анализе текста и применении таких выразительных средств языка, как интонация, пауза, логическое ударение, способствует более глубокому пониманию и эмоциональному восприятию литературного произведения.
Возьмите весьма популярный рассказ для детей Л. Н. Толстого «Прыжок». Его можно прочесть и так, что ребенок останется безразличным к содержанию, и так, что оно захватит его, возьмет в плен, у него появится горячее желание слушать и самому читать. Выразительное слово имеет большую воспитательную силу. Это одно из действенных средств привития детям любви к книге.
От родителей требуется искреннее желание помочь детям полюбить книгу. Несмотря на занятость, нужно всегда найти время для того, чтобы побеседовать с ребенком о книге, выразительно прочитать ему какой-нибудь отрывок или самим послушать, как он читает, и, где нужно, поправить. Такая глубокая заинтересованность детским чтением будет способствовать тому, что среди наших детей не останется равнодушных к книге.
Моей Аллочке пять лет. Когда я начинаю что-нибудь делать, она обязательно вмешивается и, конечно, только мешает мне: расплескивает воду по полу, обливается. Какой же помощник из человека в пять лет? Я не разрешаю дочери помогать мне, так как после нее нужно все переделывать, а это для меня дополнительная работа. Права ли я?
Уважаемая тов. Мариенко! Ваше мнение о том, что ребенка дошкольного возраста еще рано привлекать к домашнему труду, поскольку труд его малоэффективен, не только ошибочно, но и вредно. Поступая так, вы отбиваете у своей дочери естественную человеческую потребность — желание трудиться, подавляете активность, формируете бездеятельную личность. Впоследствии такие дети привыкают к тому, что за них все делают другие.
Умение хорошо трудиться, необходимые трудовые навыки приобретаются не только в цеху у станка, на полевом стане, а еще с малых лет, в семье, с самых простых дел и обязанностей. Эта первичная «семейная трудовая школа» оказывает глубокое влияние на все: умственное, нравственное и физическое развитие ребенка. Она составляет фундамент, на котором строится дальнейшее трудовое воспитание. »
Сегодня знание английского языка - это важное условие для получения хорошего образования и престижной работы. Удобные индивидуальные занятия по английскому языку позволят подтянуть навыки с комфортных условиях.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования